Костя Иночкин ([info]kostia_inochkin) wrote,

Вот они, трамваи-то

Разговорились про трамваи, вспомнилось. Хотя, может, это у меня где и было уже.
Рассказал приятель. За что купили - за то продаём.
Едет он как-то поздно вечером в трамвае. Пассажиров немного, но имеется. Едет-едет, и тут бац - трамвай останавливается, вагоновожатая громко матерится и понятно, что дальше не сдвинется.
На узкой дороге сбоку припаркован мерседес, так, что сам он стоит на тротуаре, а жопа егонная висит как раз над рельсами и трамваю проехать мешает. Причем ясно, что хозяин недавно и недалеко ушёл - предыдущий трамвай час назад как-то ведь проехал?
Ну, мужики вышли на улицу, стоят, курят. Ногой по колесу попинали - вроде нет, сигнализация не работает. Пальчиком зеркало потыкали - ни фига, не орёт машина. И хозяина не видно. Стоят, дальше курят. Матерятся.
На ту беду патруль мимо проезжал. Они к нему - дяденька милицанер, помогите, проехать не можем, а всем домой охота. А милицанер глянул так сверху вниз, и отвечает:
- Вы чего, мужики, вас 15 человек, машину переставить не можете?
А и правда, удивились мужики. Пояса затянули, дунули, плюнули и переставили. Трамваю свобода, езжай, куда хошь. А один из мужиков пот со лба утёр, глянул так и говорит:
- Сейчас бы этому мерину да стёклышки все повыбивать.
А милицанер и отвечает:
- Какие проблемы? За чем дело стало?
- А как же вы, товарищ милицанер?
- А я отвернусь на пять минут!
Короче, за эти "пять минут" расфигачили мерину зеркала, проткнули шины и укатили с гиканьем и искрами из-под вагонных колёс. Машина орала, несчастная, да её никто не слушал.
На утро мерина уже не было.
УТОЧНЯЮ Дело было поздно вечером в центре Москвы, ага, там где трамваю с машиной не разъехаться. Мне лично не раз случалось вылезать из двадцатого трамвая, вставшего в хвост к остальным, и топать пешком, оттого что первый трамвай упирается своим носом в припаркованный автомобиль. Зеркал при мне никто не бил, но и машину никто не двигал, а на пару моих призывов "давайте сдвинем" народ посылал подальше и топал по своим делам.
Эвакуаторы, штарфы, - это всё для развитых буржуйских стран, а не для нашей Родины, к сожалению. Не знаю, выезжают ли в Москве эвакуаторы ночью, и законно ли машину эвакуировать вообще.
Эта же история говорит об одном: гнев голодного и уставшего пролетариата, возвращающегося с работы, - вещь неуправляемая. Особенно если пролетариату удалось достичь консенсуса с милицией, что само по себе фантастика (кого шмонали на улице по ночам, тот знает.)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 393 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]junkfrau

November 10 2003, 10:00:53 UTC 8 years ago

ужасно.

[info]malpa

November 10 2003, 10:06:26 UTC 8 years ago

Добрый у нас народ, да.

[info]unisux

November 10 2003, 10:16:20 UTC 8 years ago

Это в Японии было?

Не так ли?.. В России такого бы никогда не случилось.

[info]babitto

November 10 2003, 11:47:59 UTC 8 years ago

Re: Это в Японии было?

Yess! =)

[info]rollon

8 years ago

[info]sestra_milo

November 10 2003, 10:17:01 UTC 8 years ago

Я несколько лет назад была точно в такой же ситуации - автобус не мог проехать по очень узкой улице. Был поздний вечер, все жители района вернулись домой, на улице было очень много машин, автобус просто не помещался. Через 5 минут ожидания после просьбы водителя все мужчины автобуса вышли, передвинули одну неудачно припаркованную машину и поехали себе дальше. До сих пор все совпадает. А вот дальше, к сожалению, начинаются отличие между, извините, быдлом и нормальными людьми.

[info]matus

November 10 2003, 10:55:48 UTC 8 years ago

Да, "нормальные люди", в частности, не паркуют мерседесы на тротуарах и трамвайных путях.

[info]m_elle

8 years ago

Anonymous

8 years ago

[info]m_elle

8 years ago

[info]matus

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]superpiha

8 years ago

[info]superpiha

8 years ago

[info]superpiha

8 years ago

[info]superpiha

8 years ago

[info]kern13

8 years ago

[info]ex_mkk244

8 years ago

[info]freez

November 10 2003, 10:39:46 UTC 8 years ago

Хорошая история )))

[info]cathay_stray

November 10 2003, 10:41:29 UTC 8 years ago

А быдло кто? (с)


Не совсем понятно, кого сестра определила в быдло.

Я был бы скорее склонен зачислить в эту категорию хозяина мерина (хотя уж я-то не люмпен по большинству параметров, и моими последними машинами до отъезда в Китай были БМВ и Волво). Но не машинами хвастаться я сюда пришел, господа, а защитить мужчин, наказавших урода.

Совершенно справедливо и адекватно обстоятельствам поступили ребята, в другой раз "хозяин жизни" подумает о нужде позаботиться об удобствах других участников движения.

Это не призыв объявить мир хижинам, войну дворцам. Это просто предложение реально взглянуть на вещи. Уважение к частной собственности возможно лишь на условиях взаимности - ты не ставишь собственность поперек моей дороги, я не лишаю тебя счастья увидеть свое авто невредимым.

Ребята одно сделали неправильно - надо было записку написать и под дворник положить, с объяснением происхождения травм.

Как-то случилось мне в Пекине вместе с другом Алексом наткнуться на новый Ауди, поставленный ровненько поперек обсаженной кустами дорожки. То есть, обойти его можно было, только процарапавшись сквозь кустарник.

Алекс, тоже вовсе не подонок китайского общества, без раздумий и даже не сбавляя шага, как шел, так и пошел - на капот, крышу, снова на капот и дальше по маршруту. Ну и я следом. Потому как места кругом было полно, и поставить машину таким образом мог только мудак.

[info]sestra_milo

November 10 2003, 11:15:12 UTC 8 years ago

Re: А быдло кто? (с)

Все, что положено было получить хозяину мерседеса, был штраф за неправильную парковку. Который должен был с него снять милиционер. Номера снять, или как там в России принято. Так поступили бы нормальные люди. А быдло отворачивается, когда другое быдло разбивает машину. Мне кажется, ключевые слова в этой истории - "мерседес и мужики".

[info]stas

8 years ago

[info]dyak

8 years ago

[info]kukukas

8 years ago

[info]kukukas

8 years ago

[info]kukukas

8 years ago

[info]stas

8 years ago

[info]nathoo

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]ljok

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]sukaloh

8 years ago

[info]ljok

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]irek

8 years ago

[info]umeshu

8 years ago

[info]umeshu

8 years ago

[info]ex_jetteim

8 years ago

[info]irek

8 years ago

Anonymous

8 years ago

[info]irek

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Anonymous

8 years ago

[info]m_alice

8 years ago

[info]losia

8 years ago

[info]losia

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]vika3000

November 10 2003, 10:48:24 UTC 8 years ago

хм... кто видел _припаркованный_ посреди (именно ПОСЕРЕДИНЕ) улицы мерс-джип-и-тд (в Москве было дело, буквально месяц назад собственным глазами неоднократно наблюдала) - чесслово, чувства и эмоции, а также движения души - абсолютно понимаемы. Особенно, если пробка из-за этого. Особенно, если торопишься. Особенно, если подвинуть ее в этот момент - для здоровья явно будет непоправимый ущерб, а смысла в парковании посреди дороги - ноль, лишь преувеличенное чувство собственной значимости.

[info]sestra_milo

November 10 2003, 11:58:23 UTC 8 years ago

Дело в том, что нужно научиться контролировать эти движения души. Когда вы говорите "убить его, гада, за это!", вы же не идете и не убиваете? А наказать человека в такой ситуации есть множество способов, особенно у милиции.

[info]vika3000

8 years ago

[info]vika3000

8 years ago

[info]katenok

8 years ago

[info]frag_master

November 10 2003, 11:38:17 UTC 8 years ago

Обычная гопота.

Всегда найдется лузер, единственное удовольствие в жизни для которого - пнуть чужую машину, расколотить чье-нибудь окно, поджечь почтовый ящик...
ЗЫ: кстати, почему-то ни у кого из этих лузеров обычно не хватает смелости высказать свои претензии в лицо.
Хоть один из этих уродов пнул бы машину при хозяине?

[info]babitto

November 10 2003, 11:49:05 UTC 8 years ago

Re: Обычная гопота.

Я думаю, они бы ВСЕ пнули =)

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]majtreja

8 years ago

[info]khmeli_suneli

November 10 2003, 11:48:19 UTC 8 years ago

оч. часто замечаю: в Москве на Ленинском проспекте все машины на побочных от него улицах стоят нормально, бочком, т.е. попкой на проезж. часть, вдруг подъезжает нечто, ценой с мою квартиру, и не пытаясь гнездиться встает параллельно улице, занимая при этом три места сразу. Таких трое встанет и все, мирным обывателям на жигулях встать не где.

[info]vika3000

November 10 2003, 11:53:30 UTC 8 years ago

О! именно вот такой случай и мне пришел на память, только наблюдать такое большей частью приходилось в центре - в районе Кузнецкого-Неглинной и тд. а там и без этого не развернуться.

[info]thundervg

8 years ago

[info]bellka

November 10 2003, 11:56:14 UTC 8 years ago

"это не наш метод" (с)

можно понять злость тех, кто надругался над мерсом, хотя - см. Subject. мне рассказывали похожую историю, правда с другим финалом - там машину, мешавшую проезду поставили в аккурат между двумя придорожными столбиками - так, что вызволить ее оттуда можно было только подъемным краном.
а вообще в этой истории все хороши - и хозяин машины, наплевавший на окружающих (если, конечно, дело не происходило около приемного покоя какой-нибудь больницы, где грех даже штрафовать за неправильную парковку ;), и пассажиры-линчеватели мерседесов, и милиция, которая неизвестно кого бережет..

Deleted comment

[info]bellka

8 years ago

[info]khmeli_suneli

November 10 2003, 11:59:59 UTC 8 years ago

А теперь о трамвае: при его масштабах что-то вставшее на пути - уже не его проблема. Кстати, трамвай - довольно толстый товарищ и прикинуть на глазок сколько ему надо места довольно трудно. А лучше - держаться от него подальше и не ездить рядом с ним по узкой дорожке.
При последней встрече с трамваем, он моей 9-тке боковое зеркало отшиб на хрен.

[info]olivka

November 10 2003, 12:24:12 UTC 8 years ago

Вопрос сторонникам погрома. А откуда вы знаете, что у того, кто эту машину там поставил, нет оправдания? Может у него в подъезде напротив ребенок больной, или он увидел, как жена с любовником мимо прошла, и бросился вдогонку. Может у человека несчастье или депрессия, и он в таком состоянии, что практически свои действия не контролирует... Вот интересно, если бы вы увидели машину вашего друга, брошенную на трамвайных путях, вы бы ее тоже изуродовали, или все-таки спросили бы его сначала, чего это он так глупо поступил?
Для наказания нарушителей в цивилизованном обществе существуют специальные органы, которым положено разбираться в ситуации. А то, что устроили эти мужики - самосуд и варварство.

[info]zurfreude

November 11 2003, 02:01:28 UTC 8 years ago

Вы, наверное, не водите машину?
В состоянии любого аффекта человек, который умеет ходить, двигает ногами по очереди.
Сначала левой, потом правой. Двумя ногами сразу - не-а, не ходит.
Так вот и с вождением. Некоторые вещи должны быть на автомате. Например, парковка. Если они не на автомате - значит, за руль человеку нельзя, даже без аффекта.

[info]devlet0201

8 years ago

[info]zurfreude

8 years ago

[info]austinfan

8 years ago

[info]olivka

8 years ago

[info]austinfan

8 years ago

[info]pilner

8 years ago

[info]kinuski

November 10 2003, 13:13:57 UTC 8 years ago

Не так-то просто пальцем проткнуть шины Мерседеса. Значит, и инструмент у мужиков был наготове - мало ли Мерседесу шины проткнуть будет необходимо? Или милицанер поделился - у него с собой по уставу должно быть, он в любую секунду по команде родины обязан быть готовым протыкать.

[info]stroy

November 10 2003, 13:18:03 UTC 8 years ago

а если вот так:
http://fish.irk.ru/webcam.jpeg

[info]bezukh

November 10 2003, 23:35:04 UTC 8 years ago

Фото впечатляет, спасибо.
А что там произошло? И где (в каком городе)?
Или это просто прикол такой а-ля Фотошоп?

[info]stroy

8 years ago

[info]cathay_stray

November 10 2003, 13:23:55 UTC 8 years ago

Перепост

Перепостил для того, чтобы обратить внимание почтенного панства на последний абзац, про Ходорковского :)
******
А я вот склонен считать, что вырожденцем из деревни был именно хозяин мерина. Потому как для постановки машины таким образом есть лишь две причины - не подумал (вот и хорошо, в след. раз подумает) и подумал, но счел, что лохи трамвайные рельсы переложут, чтобы объехать (в таком случае, это уже сознательный statement, и за это машинку уместно и соразмеренно тяжести проступка было бы вообще спалить).

Ублюдки на таких машинах (не ради хвастовства, а лишь чтобы пояснить, что я не из возмущенно гудящего лагеря владельцев АЗЛК-2140 или ЗАЗ-968М, повторю, что я ездил на машинах подобного класса и сам, но по правилам приличного человека) - так вот, простите за отвлечение, ублюдки на таких меринах и джипах чувствуют себя вправе парковаться поперек дороги не потому, что примчался он в больницу и привез рожающую жену - ну некогда было парковаться! - а просто потому что им насрать, нассать, нарыгать и напердеть на тех, кто еще находится на дороге.

И учить их можно так, только так и никак иначе, кроме как так.

Оценивать минутную задержку не нам с вами, потому как это МОЕ время (я - пассажир трамвая), и вообще-то переставлять чей-то мерседес в мои планы не входило, когда я мирно садился в трамвай, чтобы доехать из А в Б.

Приравнивать вырезание семьи за 100 долларов и разбитые зеркала и проколотые колеса некорректно, вы сами это понимаете, поэтому не будем на этом останавливаться.

Честное слово даю вам, я родился не в результате близкородственного брака и не в деревне, куда ходят трамваи. Но если бы на трамвае ехал я (к примеру, сломалась моя родная машина), я бы от души просоучаствовал.

(меняя акцент) - а вообще любопытно, смотрите - на защиту Ходорковского в ЖЖ кроме меня никто не встал (из тех, кого я читаю), а вот мудака, открыто выразившего презрение всему остальному обществу, отстаивает большинство :)

Anonymous

November 10 2003, 14:23:53 UTC 8 years ago

Re: Перепост

Ну, про защиту Ходорка толпе что-то умное сказать - мозгов не хватает. А про залупень со своим драндулетом - есть что, он ближе к их соц. статусу или хотя бы предмет подражания и жизненная цель.

Anonymous

8 years ago

Anonymous

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]kunaifusu

8 years ago

[info]iogannsb

November 10 2003, 14:04:13 UTC 8 years ago

все на ту же тему

при мне в аналогичной ситуации - БМВуха стояла так, что леговушки могли проскочить, а вот фура не смогла,тормознула и в проулке получилась пробка.
Так вот, страж порядка руководил действиями, человек десять просто пытались поднять и переставить, при поднятии оторвали бампер, переставили, расселись по машинам и разъехались.
По поводу кому и кого жалко, что характерно в Чечне воюют и убивают, молчок общества, а вот уничтожение Патриарших или превращение в подземную автостоянку - вызвало таки гигантский гнев общественности, все разного уровня события

[info]stalk

November 10 2003, 15:13:37 UTC 8 years ago

я как-то столкнулся с ситуацией застрявшей на путях ремонтной машины. задним мостом на рельсах, колеса в воздухе. на мое доброе "мужики! толкнем!" водитель только тяжело вздохнул, подошел к задней двери и открыл. было там два сварочных аппарата (страшных размеров) и железа общей сложностью тонн на десять точно. ничего. в очередной раз доказал, что против лома нет приема, подложив пару этих страшных изобретений российского тяжелого рукотворения под колеса. машина вылетела как пробка.

[info]cema

November 10 2003, 17:12:38 UTC 8 years ago

Сильно смахивает на городскую легенду, причём, начиная с битья стёкол, российского разлива. Хули стёкла бить? Когда можно (по другой версии) поставить машину аккурат между двумя деревьями: спереди и сзади.

Вторая версия, кстати, солдатская, совковых времён. Злой народ какой-то. :-(

[info]kostia_inochkin

November 11 2003, 01:10:05 UTC 8 years ago

Стекла не трогали(если разбить стекло, то уже и в_машину залезут, вынут_оттуда всё - это уже слишком круто показалось). История старая, но правдивая. Просто ей уже года два, или_даже больше, и с тех пор чего-нибудь_оттуда на какие-нибудь сайты типа анекдот.ру наверняка просочилось и изменилось.
А деревьев и столбиков в центре Москвы не так уж и много:)

[info]rollon

November 10 2003, 21:39:15 UTC 8 years ago

:))

а правда, что в токийском метро есть специальные рабочие для того, чтобы запихивать пассажиров в вагоны в часы пик?
а правда, что в японии не принято извиняться за то, что сделал ненамеренно (на ногу наступил, например)?

[info]kostia_inochkin

November 11 2003, 01:03:23 UTC 8 years ago

Re: :))

рабочие есть. даже сейчас.
извиняться надо за всё, и по полчаса:)

[info]chimes

November 10 2003, 22:29:52 UTC 8 years ago

а чё, правда в москве трамваи раз в час ходят?

[info]germina_

November 10 2003, 23:27:40 UTC 8 years ago

А в Питере-то что!!!

Не знаю как в Москве сейчас, но полгода назад, когда я ездила было все замечательно.Как говорится все познается в сравнении. Питер в этом отношении не выигрывает. Автобусов, тем более маршруток до фига, плохо со всем остальным наземным транспортом. Если в центре, скажем на Невском можно легко уехать, то уехать, к примеру из района Купчина (называю его Купчингаген)- трудновато. Кстати, именно в этом районе наиболее развитая трамвайная сеть. Для сравнения: если сесть на маршрутку из этого района, то до центра она довезет минут за 15-20, на трамвае удовольствие продлится больше часа... Отремонтировали наконец трамвайную дорогу на Садовой, правда уже появились шутки типа: "По Садовой за 2 часа".

[info]dubbase

November 11 2003, 00:24:50 UTC 8 years ago

Re: А в Питере-то что!!!

Трамваев вообще быть не должно, от них один вред.

[info]nnet

8 years ago

[info]dyak

November 11 2003, 00:12:04 UTC 8 years ago

Все-таки ЖЖ -- это кайф.

Проблема: машина запаркована в неположенном месте и не дает проехать трамваю.
Предложенные решения проблемы: ничего не делать, погром, пытки и казни.

Подогнать буксировочный грузовичок и отволочь на стоянку, с владельца штраф и оплата буксировки? Знаю, знаю, гнилой либерализм, социализм и идеализм все вместе взятые.

[info]cema

November 11 2003, 00:43:45 UTC 8 years ago

Предложенные решения проблемы: ничего не делать, погром, пытки и казни.

Нет, почему же. Я вот предложил пошутить. Толпа же не водит с собой буксировщик не верёвочке. :-)

[info]zurfreude

8 years ago

[info]dyak

8 years ago

[info]m_alice

8 years ago

[info]zurfreude

8 years ago

[info]a48

8 years ago

[info]zurfreude

8 years ago

[info]gheist

8 years ago

[info]mingbai

November 11 2003, 01:06:55 UTC 8 years ago

Нда... дисскуссия...

Хе-хе... на самом деле все просто. Милиционер, как местный патруль, наверняка знал, кому принадлежит Мерседес. И воспользовался случаем.

[info]kostia_inochkin

November 11 2003, 01:14:19 UTC 8 years ago

Re: Нда... дисскуссия...

Мингбаю - первый приз!
(хотя у меня и нет прямых доказательств:))

[info]mingbai

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]mingbai

8 years ago

[info]ex_skuns

8 years ago

[info]_vano_

November 11 2003, 02:54:46 UTC 8 years ago

Менты тоже люди. Только вот люди бывают разные.

[info]kostia_inochkin

November 11 2003, 03:56:52 UTC 8 years ago

о, да это вроде моё и есть:) давно дело было, не помню уже:)хехе!

[info]xyu

8 years ago

[info]xyu

8 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…